Аутсорсинг торгового персонала в Екатеринбурге - Услуги работников отдела продаж

Аутсорсинг
торгового персонала
от 240 р.

Скидки до 35%
  • 30+ специальностей уже завтра на объекте
  • Сотрудники для разовых и постоянных работ
  • Оформленный по ТК РФ персонал
Или звоните: +7 (499) 877-14-31

    Рассчитайте стоимость за
    1 минуту
    Ваш телефон
    Нажимая на кнопку "Рассчитать" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
    ]
    Снижение затрат компании на персонал
    Оптимизация рабочих расходов предприятия
    Экономия времени на найм персонала
    Исключение юридической ответственности для компаний

    Аутсорсинг торгового персонала

    Фото Аутсорсинг торгового персонала

    Аутсорсинг персонала позволяет значительно снизить издержки – при переходе на такую систему найма расходы сразу сокращаются примерно на 10%, по сравнению с содержанием собственного штата аналогичных размеров. Кроме того, аутсорсинг одновременно решает еще несколько задач:

    • Снижается нагрузка на другие отделы и департаменты – бухгалтерию, кадры и другие. С переходом на аутсорсинг эти отделы можно существенно сократить, а в некоторых случаях вообще от них отказаться.
    • Исчезает проблема с негативным психологическим климатом в коллективе, когда нужно кого-то уволить или заменить. Аутсорсиноговые сотрудники не так эмоционально вовлечены, как штатные – и для работы это является преимуществом.
    • Появляется возможность регулировать размер и состав штата – можно в любой момент нанять дополнительных сотрудников для проведения большого мероприятия, а потом легко с ними расстаться.
    Gruzchik Good в цифрах
    10
    Лет оказываем услуги разгрузки и погрузки
    72%
    Клиентов обращаются вновь
    258 300
    Часов за год общения с заказчиками
    116
    Грузчиков работает на постоянной основе
    Преимущества
    Фото Вектор 2 Фото Вектор
    1
    Мы свободны
    Возьмем каждый заказ и выполним его на высшем уровне
    Фото Вектор 2 Фото Вектор
    2
    Мы на связи
    Звоните в любое время — даже по выходным и в праздничные дни
    Фото Вектор 2 Фото Вектор
    3
    Мы делаем быстро
    Подберем персонал за 1 день, предоставим рабочих уже сегодня

    Цены на аутсорсинг персонала

    Услуга Минимальный заказ 4 часа
    Цена за час
    Продавцы, консультанты от 245 руб. от 349 ₽ percent
    Кассир от 240 руб. от 300 ₽ percent
    Мерчендайзеры от 240 руб. от 300 ₽ percent
    Наши клиенты
    • Верный
    • ВкусВилл
    • Пятерочка
    • Эльдорадо
    • Черкизово
    • ЛСР

    Кому подходит аутсорсинг персонала?

    Фото Торговый персонал

    Существует миф, что такой формат найма и трудовых отношений с временным персоналом подходит только большим сетям.

    Но в реальности это не так — ритейл аутсорсинг полезен всем торговым компаниям, которые хотят оптимизировать затраты на кадры. От размера и масштаба компании это не зависит, т.к. процессы везде примерно одинаковые, более того – иногда от работника магазина большой сети требуется меньше, чем от продавца крошечного магазинчика.

    В небольших торговых организациях зачастую сотрудники и собственники становятся «заложниками» друг друга – они так сильно взаимозависимы, что это в какой-то момент приводит к проблемам. Например, один или несколько ключевых сотрудников решают уволиться, возникает какая-то конфликтная ситуация, в руководстве появляется новая фигура – даже не очень значимое событие может привести к серьезным последствиям, которые негативно отразятся на бизнесе.

    Это те самые случаи, когда эмоциональная вовлеченность и «дела коллектива» становятся важнее рабочих процессов – и как раз в небольших бизнесах такое встречается очень часто. Аутсорсинг персонала поможет аккуратно убрать эту конфликтную зону, она просто перестает существовать.

    С торговыми работниками на аутсорсинге все намного проще – они четко знают свои обязанности и круг ответственности. Люди хорошо понимают, что от них требуется – и на работу они приходят работать, а не дружить или реализовывать какие-то другие потребности. Поэтому в реальности кадровые агентства предоставляют квалифицированных работников, которые успешно формируют команду для выполнения любых поставленных задач в мелких и крупных компаниях.

    Благодарственные письма

    Загрузка

    Какой торговый персонал может быть аутсорсинговым?

    Фото Ритейл аутсорсинг

    В торговле чаще всего требуются работники торгового зала – продавцы, консультанты, кассиры. Спрос на них всегда очень высок, при этом держать резерв таких людей очень трудно – как правило, они быстро находят работу, особенно, при наличии хорошего опыта и навыков.

    Заключая с нами договор на аутсорс персонала, вы всегда будете обеспечены нужным количеством работников, вне зависимости от сезона, праздников и других пиковых периодов, когда нехватка рук ощущается особенно остро.

    Помимо работников торгового зала, мы готовы предоставить и других сотрудников, которые нужны для нормального функционирования всех процессов – от грузчиков и фасовщиков до управляющих.

    Торговля – это не только торговый зал, и для эффективной работы предприятия все внутренние структуры должны работать бесперебойно. Это поспособствует увеличению продаж и повысит общий результат компании.


    У нас вы можете нанять специалистов по следующим направлениям:

    • Продавцы, консультанты;
    • Кассиры;
    • Менеджеры;
    • Заведующие магазинами и складами;
    • Специалисты по обслуживанию кассового и другого оборудования;
    • Торговые представители;
    • Супервайзеры;
    • Мерчендайзеры;
    • Кладовщики;
    • Подсобные работники;
    • Фасовщики;
    • Грузчики и др.

    Каждый из этих работников приходит полностью готовым к работе – он знает свои обязанности, имеет необходимые навыки и осведомлен об ответственности. Официальный договор с сотрудниками заключаем мы, соответственно, мы за них и отвечаем во всех аспектах – от дисциплины и профпригодности до соблюдения техники безопасности на рабочем месте. В случае любого форс-мажора с аутсорсинговым сотрудником, решением проблемы будем заниматься мы, вас и работы вашего предприятия это никак не коснется.

    При подборе сотрудников мы учитываем все ваши требования, от уровня компетенций до внешности. Мы умеем подбирать идеальных кандидатов для любой работы, даже если нет возможности открыто озвучивать требования — например, возраст, пол, пожелания к внешности. Для некоторых должностей это критично – мы относимся к таким задачам с пониманием и выполняем их в полном соответствии с вашими ожиданиями.


    Как происходит замена сотрудников?

    Если вы видите, что работник не справляется – просто сообщите об этом нам. Мы оперативно выясним причину несоответствия и устраним ее – либо сотрудник пройдет дополнительное обучение, либо он будет заменен в сжатые сроки. Документальным сопровождением этого процесса тоже будем заниматься мы, от вас при таких процедурах ничего не требуется.

    Как только мы получаем сигнал о том, что какого-то сотрудника нужно заменить, ему сразу находят замену – это занимает минимальное количество времени, иногда менее часа. Речь не идет о целой смене, или, тем более, нескольких – мы берем нужного человека из резерва, который у нас всегда есть.

    Если в итоге выяснится, что замена не нужна – сотрудник остается на своем месте. Если нужна – на его место приходит другой. Все организационные процессы мы берем на себя, вам не придется проводить неловких бесед с работниками по поводу причин расставания – это очень упрощает психологическую обстановку, нет никакого напряжения. Даже если ситуация не самая простая, увольняющийся работник будет направлять свое недовольство не на вас, а на нас – это значит, что ваша репутация всегда остается в полной безопасности.

    Как мы работаем
    Документ

    Оставляете заявку на услугу

    Телефон

    Менеджер связывается для уточнения деталей

    Рукопожатие

    Оформляется договор

    Грузовой автомобиль

    Персонал приезжает на указанный адрес

    Стрелка Стрелка Стрелка
    Частые вопросы
    Работает ли торговый персонал в выходные дни, переработки возможны?
    Мини стрелка
    Да, при необходимости работы ведутся в любом режиме – даже круглосуточно. При этом для торгового персонала составляется график с указанием максимального количества часов для каждого сотрудника. Переработки допустимы, но они не должны превышать допустимые пределы – иначе эффективность работы снижается, появляется риск для здоровья работников.
    В каких социальных условиях проживает торговый персонал?
    Мини стрелка
    Это отличные условия, которые проверяются нашей специальной службой. При проверке оцениваются не только базовые потребности, но и инфраструктура объекта – мы следим за тем, чтобы у каждого работника была возможность чувствовать себя комфортно, вести полноценную жизнь.
    Ваш торговый персонал работает в штате?
    Мини стрелка
    Да, каждый рабочий трудоустроен в соответствии с законодательством. Мы несем ответственность в рамках договора за весь персонал, который будет работать у вас на условиях аутсорсинга.
    Вы можете гарантировать, что итоговая стоимость не изменится?
    Мини стрелка
    Да, мы гарантируем стабильность цен. Все суммы указаны в договоре, и мы никогда не меняем их в одностороннем порядке. Если в процессе сотрудничества выясняется, что нужно больше торгового персонала или нужна другая квалификация – все это в обязательном порядке согласовывается с вами, все пересмотры сумм фиксируются в допсоглашениях. Никаких «внезапных» изменений цен не будет – это мы гарантируем.
    Можете ли вы обеспечить прибытие торгового персонала точно в срок?
    Мини стрелка
    Да, мы гарантируем прибытие торгового персонала точно в согласованные сроки. Накануне мы дополнительно оповестим вас о прибытии персонала и проконтролируем этот процесс.
    Калькулятор Аутсорсинга
    Здесь Вы можете рассчитать примерную стоимость услуг в Екатеринбурге.

      Медкнижка
      Общежитие
      Питание
      Спецодежда
      цена от 240 руб./час.
      Заказывайте прямо сейчас!
      Мы перезвоним Вам в течение 1 минуты.

        ]